четверг, 8 апреля 2010 г.

Мимолетная заметка о медиа :: Новое доброе Радио :)


Сегодня у меня случился праздник :) Жена,прослушивая аудио-диск, возмутилась неудобством работы в Windows Media Player, который все-таки вылез по умолчанию после обновления Виндузы. До этого работал свободный VLC. Она попросила вернуть его взад, а также показать как его запустить, если такой автоматизм появится снова. Ну разве не радость, что обычный пользователь, видя альтернативу, вибирает простоту и комфортность работы, а не тормознутость и сложные поиски куда бы ткнуть мышью :)

Так вот, не хочу описывать данный медиа-презентатор, только скажу, что он поставляется под лицензией GPL на многие существующие на данный момент системы и мне с ним хорошо :) А вот и ссылка на него
Ну не только об этом я хотел сказать. Год назад я открыл для себя интернет-радио и очень удивился свободой выбора и простотой добавления радивещания.
В линукс дистрибутивах в медиа-презентаторах представлен первоначальный набор радиостанций, наверное, по вкусам самих составителей дистрибутивов, так как от дистрибутива к дистрибутиву они разнятся. В Ubuntu, например, упор на британский Vigrin Radio, а в OpenSuse мне понравился ambient канал - http://streamer-ntc-aa03.somafm.com/stream/1018 online radio - это ссылка для подключения в медиа-презентатор
И я стал искать что бы подключить еще :) Мне со студенчества симпатично постпанковое направление: Gothic, New Wave, Ethereal, Darkwave, NeoClassic etc. В этом направлении я и искал.
И вот на немцах и остановился пока :)
  • (1) http://www.darkerradio.com/listen.pls
Gothic - EBM - Electro - Synthpop - Darkwave - Industrial - Indie - Rock - Alternative - Emo - Punk - Metal
Очень разнордная, но рульная подборка, все сбаланисровано по жесткости :)
  • (2) http://www.gg-radio.de/Portal/listen_dsl.pls
Industrial-Goth-EBM-Synth
По ночам бывает жестко :) Хотя под настроение :) Под 24 и радио России жестко слушать с ее психоделическими программами

  • (3) http://rantmedia.ca/industrial/rr-industrial128.pls
Industrial-electronic-ebm
Канада на закуску :)

PS. Радио слушаю в Rhythmbox. Почему? Не знаю :) Рука легла. Пока все устраивает. Просто и сердито :) Не люблю лишние навороты :(

Если есть чем поделится, жду ссылки в комментариях

Комментариев нет:

Отправить комментарий